В современных условиях жесткой конкуренции и развития сферы услуг в системе связи постоянно появляются новые услуги, к примеру, сервис автоматизированного информатора при помощи голоса, способный расшифровать речь человека, обращающегося в поддерживающую службу.
Конкуренция на современном рынке привела к тому, что каждая, даже не слишком большая компания организовывает у себя горячую линию, чтобы в любую минуту оказать клиенту необходимую поддержку и удержаться на плаву по сравнению с конкурентами.
МТС одним из первых вышел на рынок с услугой поддержки абонентов в течение суток. Ведь у каждого иногда случаются проблемы, с которыми самостоятельно без квалифицированного совета оператора бывает трудно справиться.
Рассмотрим возможные ситуации, при которых клиенту необходима поддержка: например, установление баланса на счету МТС, возможность дополнительного заказа или отключения какой либо из многочисленного перечня услуг.
Как связаться с оператором МТС?
Популярные методы связи с оператором.
- самые главные номера, которые каждый клиент оператора МТС должен записать или даже выучить наизусть:
8 (800) 333-08-90 – бесплатный номер для любого жителя Российской Федерации, звонящего из сети принадлежащей другому оператору либо с домашнего телефона;
0890 – бесплатный номер для абонентов МТС.
Позвонив по указанным номерам, вы сможете узнать ценную информацию о том, например, каким образом поменять тариф, как подключить новые услуги, а также, отключить ненужные и еще много ценной и полезной информации.
С целью быстрейшей связи с оператором следует прослушать общую информацию и после этого, нажав клавишу «0» выслушать ответ.
- для абонентов, проживающих на территории Украины, Беларуси, Узбекистана бесплатный номер 0890 пригодится так же, как и жителям России и выполняет те же функции.
- для заграничных путешествий, командировок и т. д. предусмотрен бесплатный номер +7 (495) 766-01-66