Виртуальный менеджер МТС личный кабинет

  • Автор: ohmygod
  • Дата: 20-11-2016, 17:04
  • Просмотров: 23609

О личном кабинете в Интернет-сервисе

За последний период жизнь людей считается невозможной без различных интернет-сервисов, поэтому большинство компаний, которые обеспечивают нас мобильной связью, предоставили абонентам возможность управлять своим балансом благодаря Личному кабинету. Попасть в него не составит труда, необходимо просто посетить сайт мобильного оператора и зарегистрировать Личный кабинет МТС.

Виртуальный менеджер МТС


 
После регистрации, перед вами появится мини офис мобильной компании прямо у вас дома, и вы получите возможность следить за счетом, изменять тарифные планы, выбирать новые услуги или удалять их, читать выписки, другими словами все то, что до этого вы могли получить только напрямую у поставщика услуг.

Стоит отметить, что данной услугой могут воспользоваться не только физические лица, но также и компании, которые пользуются корпоративной связью, ведь для них важно иметь доступ к различной информации всех, кто зарегистрирован на корпоративном плане, и при этом изменять настройки. Давайте рассмотрим одного из популярных поставщиков сотовой связи, компанию МТС.

Знакомство с сервисом Виртуальный менеджер МТС


Виртуальный менеджер МТС – это личный кабинет корпоративных абонентов.

Если вы директор компании и своих сотрудников решили подключить к этому оператору на общий корпоративный тарифный план, то часто у вас будет появляться необходимость связываться с офисом оператора, чтобы уточнить разговоры или изменить номера некоторым абонентам. Но сейчас оператор способен предложить не тратить время и средства на похожие вопросы и просто пользоваться сервисом Виртуальный менеджер.

Салон связи МТС


 

Главное преимущество


Главным плюсом является то, что услуга для корпоративных абонентов предоставляется бесплатно, и это стоит учитывать, особенно только открывшим свой бизнес. Чтобы управлять всеми номерами с помощью сервиса Виртуальный менеджер, вам необходимо получить разрешение, с помощью подачи заявления в компанию МТС. После разрешения вы можете сами управлять сервисом или поручить это вашему сотруднику, этот вариант подойдет, если вы имеет несколько филиалов по разным субъектам страны.

Главные возможности Виртуального менеджера МТС


На вашем рабочем столе появляется мини-офис компании. Теперь вы не будете тратить время на поездки к поставщику, чтобы сделать самые простые действия с корпоративными номерами. С этого момента вы сами лично, либо с помощью доверенных сотрудников можете управлять всеми настройками каждого абонента, которые подключены к корпоративному плану.

Детализация счета МТС


 

Подробная информация


Вам доступна любая информация, которая вас интересуют обо всех услугах используемых сотрудниками. Вы можете запросить детализацию счета, для этого просто нужно отправить запрос в личном кабинете, а затем распечатать. Эта операция не займет много времени.

Мгновенность доступа информации


Вся информация с использованием данного сервиса поступает сразу. Другими словами, вы просто сидите в своем офисе и в любой момент вы запрашиваете информацию о нужных корпоративных пользователях с другого региона

Возможность поддержки связи с сотрудниками сотового оператора


Сотрудники МТС


Поддержка связи со специалистами сотового оператора


Поддерживать связь с сотрудниками сотового оператора в вашем городе. Если у вас появятся затруднительные ситуации, к примеру, произошла утеря сим-карты, то вы без труда имеете возможность получить замену благодаря Виртуальному менеджеру, а потом достаточно забрать ее с любого филиала компании.

Возможность решения проблемы в случае экстренных ситуаций


Улаживание обычных и экстренных ситуаций. С помощью сервиса вы можете сразу блокировать номера корпоративных абонентов и при этом даже не нужно связываться с поставщиком мобильной связи.

Возможность работы с групповыми номерами


С групповыми номерами вы можете совершать сразу несколько действий. Вы можете одновременно отключить или наоборот добавить определенные услуги на некоторых номерах массово и при этом вы не будете терять временные ресурсы.

Поддержка групповых номеров


Возможность добавления новых номеров


Сами сможете добавлять новых абонентов. Все авторизованные сотрудники способны управлять номерами новых абонентов

Возможность смены номеров


Благодаря Виртуальному менеджеру вы можете менять номера без посещения офиса оператора МТС.

Безопасность


Учитывая все преимущества этого сервиса, стоит посмотреть на высокий уровень безопасности всех каналов связи, с помощью которых предоставленные услуги находятся в полной конфиденциальности.

Подача заявления на подключение услуги



Как попасть в личный кабинет МТС Виртуального менеджера


Способы подачи заявления на подключение


Выше было сказано, что для подключения данного сервиса нужно написать заявление оператору, чтобы эти услуги были подключены. Для этого существуют несколько способов:

  1. Попросить помощи у профессионального менеджера, который есть у каждого клиента;
  2. Самостоятельно съездить в офис МТС;
  3. Отправить заявление на e-mail поставщика.

Что произойдет после этого?


После того, как заявление пройдет обработку, то вам будут отправлены данные, и благодаря ним вы без труда произведете авторизацию в системе. Авторизация совершается вами лично, без помощи сотрудников компании, потому что все сервисы обработаны до понятного уровня, и для этого не нужно обладать дополнительными знаниями.




Почему надо помнить об ответственности за свои действия?


Вам только обязательно необходимо запомнить, что вся ответственность за действия, которые вы будете совершать с помощью сервиса Виртуальный менеджер, ложится только на вас, поэтому вам следует относиться к этому предусмотрительно и внимательно.

Похожие новости


Комментарии:


; var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");